Translate

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Открытка "Сладкий ноябрь"

Привет! Давненько я тут не отмечалась)
В Симферополь по всей видимости забежало бабье лето, уже наверно третье по счету)) погоды стоят прекрасные, солнечно, +18+20 днем - тепло! а в Татарстане уже снег , и знаете, душа уже просит снежочка...) хотю домой! )
и вот под это лирическое настроение сотворилась у меня открытка

мой "Сладкий Ноябрь" 

автор картинки - Lia Selina 

мой ноябрь - это первый снег, который уже не тает, он ложится на темную мокрую землю и укрывает ее мягким пушистым ковром. это легкий морозный воздух, которому радуешься, выходя на улицу, и еще больше радости испытываешь забегая домой, где тепло и уютно. и где тебя ждут любимое кресло, на которое забираешься с ногами, укутываешься в плед с большой чашкой  какао с молоком и с чем-нибудь вкусным и ужассссно не полезным для талии ( круассаны с вишней ням-ням).. и коты .. и интересная книжка..

мое идеальное утро))

детальки:
цветок чуть примазала белым акрилом, им же прошлась по чипборду (сердечки - Wycinanka "hearts"  и завиток), перышки повырезала из October Afternoon "Gerl Talk" , кружевные салфетки из листа Echo Paper "This&That - Christmas wooden nickels" 

 


вот так объёмненько топорщатся перышки)

надпись писала от руки )) ибо ни единого штампа нет в запасе)


балдею от белых листочков!

с открыткой поучаствую в заданиях
1. от блога "Ванильные Мечты" - до 26 ноября

Задание "Открытка месяца НОЯБРЬ"


2. от блога Crazy Lazer - Задание №4 "Время пить чай" до 5.12.2014г.
Ждем от вас абсолютно любую работу на чайную тему (чашки, чайники, пирожные и т.д.). 
В вашей работе обязательно должен присутствовать чипборд, абсолютно любой (вырубка и деревянные украшения не принимаются, только чипборд!). - как писала выше у меня сердечки и завиток. чайную тему раскрывает чашка)


10 комментариев:

  1. Канешно, сладкий ноябрь, каким еще быть при + 20)))) Открытка хороша, не написала бы что надпись от руки - думала бы что штамп)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ура, у меня нормальный почерк))
      такого ноября у меня не было с 1995 года.. ностальжи)

      Удалить
  2. такая весёлая открыточка))))))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. :) сладкий-сладкий ноябрь! Ванильное спасибо за эту вкусность!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Надя! Как аппетитно! Самое время пить чай с вкусняшками! Ванильное спасибо за позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, спасибо! )) ноябрь он такое)

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть!) Спасибо от блога СL.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень сладенький ноябрь вышел. Спасибо отCL

    ОтветитьУдалить