Translate

среда, 19 ноября 2014 г.

Награда Liebster Blog Award

Привет!
Я сегодня не с рукоделием, а с рассказом о себе любимой)))
Недавно b практичски в одно время две девушки рукодельницы отметили мой бложик наградой Liebster Blog Award
Liebster Blog Award- награда для блогов, существующая только в интернете, которую один блоггер дает другому блоггеру. Она пришла из Германии - слово "liebster" в переводе с немецкого означает "дорогой", "милый", "возлюбленный", "любезный", "сердечный", "очаровательный", "прелестный". 
Она для тех блогеров, у которых менее 200 ПЧ в блоге.
у меня 39 )))
Оля из Курска и Валентина из Новая Каховка - спасибо вам большое за наградку!

и отвечать мне не на 11 вопросов, а на 22 ..
надеюсь вы не утомитесь, постараюсь помнить про краткость сестру таланта)) 
Так как я получила эту награду я в свою очередь должна:
1) ответить на 11 вопросов блогера, который прислал мне награду .
2) наградить 11 блогов, у которых до 200 ПЧ и сообщить им о награде.
3) утолить свое любопытство и задать 11 вопросов тем, кого я наградила).

Вопросы от Ольги:
Поехали! :)

1. Почему скрап? Или как это пришло в Вашу жизнь?
Вся моя жизнь связана с творчеством и рукоделием, в детстве играла в бумажные куклы, придумывала им наряды и обставляла аппартаменты в толстых тетрадях в клеточку.. неплохо рисовала, но таланты развивать было негде , так и подзаглохло) надо наверстывать) шила, вышивала.. в общем рукам покоя не было) 
работаю в сфере рекламы, каждый год нашим постоянным покупателям дарим подарки. Настенный календарь и открытка являются обязательным элементом). Или вот, например, в том году был классный подарок - бутылка вина (с этикеткой-поздравлением), открытка,  набор специй для глинтвейна  и мини книжечка с 10 рецептами для приготовления этого чудесного напитка.
Оформление и дизайн полностью мои)
Согласитесь , недалего от скрапа? ;)

2.  Скрап это арт-терапия , просто хобби , работа или что-то еще?
Для меня скрап это наверно еще одно хобби, которое иногда чуть-чуть окупается)
а также арт-терапия. люблю медитировать над бумажками, перебирать украшалки, в эти моменты голова разгружается и мир светит яркими красками! люблю продумывать дизайн, делать подарки для друзей, в эти минуты я еще раз как бы знакомлюсь с человеком заново... "а какой он? а что ему нравится?" люблю отгадывать)

3. Любимые виды работ в скрапе - открытки, странички, альбомы, блокноты, может быть что-то еще. Почему?
Люблю открытки, конвертики для денежного подарка. приятное дополнение к подарку или необычная упаковка самого подарка. 
Альбомы жуть как нравятся. Они сохраняют для нас историю. счастливые моменты и необычные места. и нравятся именно фотоальбомы с журналингом, чтобы через время можно было опять окунутся в эмоции  ,прочувствовать настроение , погрустить или посмеяться - вспомнить!
Обожаю блокноты, но сама еще не делала в переплете. только на кольцах. хочу попробывать переплет и каптал )) Будет план-заданием на след. год))

4. Где черпаете вдохновение?  
Мое вдохновение - это новые материалы, красивые фото, погода и времена года. дети! для детей делать что-то одно удовольствие! ))

5. Живой мастер-класс - как Вы к этому относитесь? К какому мастеру Вы бы сходили, или может уже побывали, поделитесь впечатлениями. 
Живой мастер класс для меня это уникальная возможность во-первых познакомится с самим мастером, во-вторых, получить новые знания, узнать тонкости и секретики :))
Сходила бы к Ие, Елене Моргун, Кате Стрелковой и Татьяне Дудкиной. Вика Fleer и Надя Smilla - эх, мячта.. кто бы денег на арт джамп подкинул?! Деееед мороооз , ты слышишь? ;) )))

6.  Что для Вас блог?
Блог.. наверное электронный дневник, который видят друзья и единомышленники. которые понимают такие слова как эмбоссинг и краподайл, при словах "биг шот" дружно вздыхают и мечтательно закатывают глазки ))) 
Здесь мои мысли, мои чувства и мои работы. 
конечно это не всё, вот думаю разнообразить ли чем-то еще?. может быть.. подумаю) и буду появляться чаще.

7. Вы следуете скраповой моде? Что из последних новинок Вас захватило? Это вопрос к хомяку.
Оооо, хомяку слова лучше не давать!!!
Скраповой моде если и следую, то наверно бессознательно) за новыми коллекциями прям не гонюсь, покупаю, что нравится. и если, например, золото нынче в тренде, а оно мне поперек горлышка - не буду его использовать... хоть режьте)) 
Новинки... Скрапиндустрия не устает нас радовать, новинки появляются каждый сезон. попробуй тут успеть)) 
Меня безумно радует наш бренд Скрапберрис, такие коллекции девочки выпустили!! вот скупила бы точно все!, ну почти) 
Дотсы нравятся. очень оживляют работы. Украшения из кальки тоже нравятся, придают воздушности и невесомости работам..

8. Скрап - это единственное увлечение, или есть что-то еще?
нееет, не единственное! муж уже за голову хватается)))
Я вышиваю, чуть шью (очень нравятся игрушки, подушки и т.д.) научится бы еще всему... 
паззлы собираю иногда, в минуты особенно паршивого настроения и раздрая они меня спасают. и чем больше количества элементов, тем лучше! я маньяк)))
Коты считаются увлечением? ;))

 9. Скоро - скоро Новый год! Какие скраповые новогодние проекты у Вас? 
Открытки - во первых, во-вторых - может мини альбомы. есть задумки..вдали от скрапбогатств тоскливенько и хочется всеегооо и побольше!. материалы - наше все..

10. Любимые Новогодние фильмы.
Последнее время радуют наши фильмы- "Елки" и "Елки-2", "Ирония судьбы" (продолжение). из зарубежных - "Семья напрокат", "Семьянин", "Отпуск по обмену" - классный фильм),

11. Новогоднее пожелание вашим друзьям-скраперам
Желаю вдохновения, творческого роста и новых горизонтов! Пусть творчество присносит только радость! Ручки трудятся, а глазки горят! Желаю исполнить хоть одну скрап мечту!! самую самую заветную! и главное - здоровья вам и вашим близким!!

Вопросы от Валентины:
1. Расскажите о себе, что считаете нужным - семья, профессия?
Моя семья пока небольшая - муж, я да 2 кота. (+ на данный момент 4 котенка :))) )
Наши родители, братишки-сестренки - тут уже семья ширится и множится!..
Профессия - писала чуть выше.
2. Какие качества вы считаете неприемлемыми в мужчине? В женщине?
Не приемлю хамство, несдержанность, ненавижу крик! особенно если кричит мужчина... 

3. Что для вас дом? Вы посвящаете ему много времени?
Дом - это мое убежище )) здесь мы отдыхаем душой и телом. не скажу что я образцовая хозяйка, но стараюсь чтобы все были накормлены и ухожены. и счастливы) а полы можно и раз в три дня помыть. 

4. Есть у вас еще какое-нибудь хобби, не обязательно рукодельное?
ответила выше. 

5. Без какого из своих инструментов вы точно не смогли бы обойтись? Какой ничем нельзя заменить?
металлическая линейка, коврик и клей момент - мои три кита)

6. Что для вас основной источник вдохновения? Природа? Семья? Работы других мастеров? Или что-то еще?
отвечала выше. дополню, огромным источником вдохновения конечно же еще являются работы других мастериц. ну и  просто источником эстетического наслаждения. люблю рассматривать чужие работы., новые техники, цветовые сочетания...

7. Чем бы вам еще хотелось заняться? Другое хобби или, может быть, освоить какие-то техники?
мечтаю освоить блокноты, картонаж и пошив игрушек. Привлекает миксед медиа.

8. Есть члены семьи, которые помогают вам в вашем творчестве? И как они это делают?
главная помощь - это не мешать )) иногда советуюсь по результату или в процессе работы.
Свекровь вот недавно цветочков навязала! классненьких)

9. Вы любите животных? А каких? Есть у вас дома котейка-песик-рыбки? С каким они характером?
Животных очень люблю!! кошек, собак особенно. дома живут котейки - о них выше и есть отдельные посты с фотками моих пушистиков. котяшки-обнимашки! очень ласковые животные попались. спят со мной рядышком))

10. Что в жизни вас больше всего может обрадовать?
как все девочки я люблю обновки) цветы и шоколадки. наверно очень бы порадовалась если бы мне подарили... дачу! )) и щенка. а самая заветная радость - подарок свыше - малыш :)
а из скрапового - биг шотик мятненький)

11. Что вас в жизни больше всего огорчает?

больше всего огорчает наверное равнодушие, просто убивает ((... а также ложь... и невыполнение обещаний.

УРА!! я герой! ))))

Девочки, хочу наградить Вас и задать свои вопросики:

Лилия Шарипова
Ирина Кицу
Светлана Madmuasel

эх, чего бы спросить такого))

1. У кого есть творческий псевдоним -  его история, у кого нет - почему без него?
2. Любимая сладость?
3. Домашние любимцы. с удовольствием прочту полную биографию)) как зовут, сколько лет, что любит делать и кушать? хочу фоток! похвастайтесь вашими красавцами)
4. Любимый фильм, или фильм, который очень вас взволновал и остался в памяти навсегда?
5. Ваше время года какое оно?
6. Ваш фаворит в украшениях из скраповых материалов?
7. Самый желанный скрап подарок- это..
8. Любите ли вы читать? любимые авторы и произведения.
9. Ходили ли вы в походы- в лес с палатками, сплавлялись на байдарках или это была поездка на великах в другой город? 
10. Знаете ли вы историю своей семьи? родственников из прошлых поколений? планируете сделать альбом об истории семьи?
11. Какие у вас еще есть увлечения кроме скрапа, рукодельные и не только. Что мечтаете освоить в ближайшем будущем?

P.S. какая-то фигня творится с гуггл+, не могу ссылки на девочек добавить.. исправлюсь как все наладится.

Девочки, надеюсь поддержите затею , с удовольствием почитаю ваши ответы.
Удачи! Крррепко обнимаю! :)


10 комментариев:

  1. Ой, Надя, так неожиданно ты меня наградила. Ведь теперь надо найти 11 дам для продолжения, ответить на вопросы и придумать свои. Ну и задала ты мне головоломку :) Но спасибо. Буду напрягать мозг :)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) давай давай! я три дня пост писала)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за ответы! Было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Надюш ОЧЕНЬ интересно было про тебя прочитать, особенно с горячей кружкой зеленого чая я прям окунулась в своё детство, ведь я тоже " в детстве играла в бумажные куклы, придумывала им наряды и обставляла аппартаменты в толстых тетрадях в клеточку.. неплохо рисовала, но таланты развивать было негде , так и подзаглохло" прям про меня =) Ещё я аппартаменты не только для бумажных кукол делала, и шила для барби было дело )))) По поводу "кто бы денег на арт джамп подкинул?! Деееед мороооз , ты слышишь? ;) )))" тоже самое и у меня, выискиваю настоящего деда мороза буду клянчить у него, а то у мужа бестолку =))) а тебе ещё желаю чтобы твоя заветная мечта исполнилась, а потом можно и дачу, ой т.е. щенка =))) Спасибо что передала мне эстафету! Отвечу у себя в прошлом посту надеюсь ты не против, чтобы все в одном были =) http://sweetolika.blogspot.ru/2014/10/blog-post_87.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что у нас столько общего)))
      конечно не против! мне очень интересно почитать ответы на свои вопросики))

      Удалить
    2. А ещё я у тебя стащу вводное слово про саму награду) Надеюсь тоже не против =)

      Удалить
    3. тащи)) могла бы и не спрашивать) я сама стащила у девочек тока тсссс! )))

      Удалить
  5. Конечно поддержим!!! И даже уже ответили, вот! *не прошло и года))))))* Спасибо тебе, Надюш, за интересную эстафету и вопросы))
    И с бумажных кукол, видимо, все скраперши начинали)))) А паззлы многотысячные мы на работе всем отделом архитектурным собираем в перерывы после новогодних праздников)) Так весело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринааа, возьмите меня к себе на работу!))) не работа - мечта)
      мы в том году веселились когда 300 шт коробок напихивали древесной стружкой и укомплектовывали бутылкой вина и набором для глинтвейна. открываешь коробку и все! - новый год пришел - такой дивный аромат! а пазллы не , не собирали. надо побросить идейку)))

      Удалить
  6. А меня тут оказывается награда дожидается?! Очень интересно было почитать))) Постараюсь ответить и на твои вопросы Надя (правда я такая занятая, медленная черепаха, но постараюсь))))

    ОтветитьУдалить