Translate

суббота, 21 февраля 2015 г.

Животный мир - вышивалки

Привет! Я снова с вышивкой :)

В нашем зверинном царстве пополнение - в подарок вышила лисят от Чаривной Мыти.
Оригинальный набор, название "Любопытство" Арт. А-105, размер 18х18см, мулине.

Вышивать начала еще в Крыму. Закончила в декабре, а вот показываю только сейчас :)

и покажу продолжение "Властелина тайги"
Тигряка обзавелся ушами )) осталось чуть-чуть по бокам добить и усищи нарисовать.
есть еще рамка полукрестом, в раздумьях нужна она или нет..

вот такой красава получается!

Интересно, о чем говорит тяга к рыже/коричневой гамме? ;)
прям балдею от рыжиков! :)

мои любопытствующие кошарики. слева мама, справа сыночек ) 3,5 месяца Сеньке.
так наверно у нас и останется.. клевый кот)



6 комментариев:

  1. Какие лисята,загляденье!!!!!!! Ну,а хозяин тайги,как живой!!! И вот информация по психологии цвета:Оранжевый — любимый цвет людей, обладающих интуицией, и страстных мечтателей.Положительные характеристики цвета:
    сила,неиссякаемая энергия,свободолюбие,волнение,терпимость (гасит агрессивность красного).Надя,похоже?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По цвету очень похоже ) надо будет почитать) думаю если есть положительные характеристики, то наверняка и отрицательные найдутся ;))
      Тигр очень натуралистичен! тем и приглянулся. очень люблю такие схемы! где много цветов ниток, есть бленды для плавного перехода, что и дает такой результат - нет "пиксельности" и вышивка как живая

      Удалить
  2. Ааааааааааааааа хочу лисЯт!!! Такая прелесть!!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нидам! Это на родителям на подарок ;) Они милашки!

      Удалить
  3. КАК? Уже шестой или седьмой год все недовышиваю букет один... Откуда люди СТОЛЬКО терпения берут???
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) для меня это релакс) вот на вязание у меня терпения не хватает.., высылай мне, я дошью и будет у тебя красота ))))

      Удалить