Translate

суббота, 28 марта 2015 г.

Girl at the Beach (Девочка на пляже) Dimensions

Привет! вот и снова я )

Хочу показать мое летнее настроение. Говорят вышивка - занятие волшебное! В процессе вышивания сюжета можно загадать желание и если сильно верить оно обязательно сбудется!!

Вот так и у меня получилось с это работой ) Начинала вышивать в Набережных Челнах (у себя в городе), продолжила в Симферополе и закончила уже дома ( не люблю бэк стич, но об этом позже :) ) Летом, когда муж был в коммандировке в Крыму, я тайно явно ему завидовала  и мечтала о море и солнышке. и купила себе в качестве релакса набор от Dimensions Girl at the Beach - Золотая коллекция.

Результат моего труда) Моя волшебная девочка))

Размер 13х18 см, крест в разное количество нитей и полукрест.и мой любимый бекстич, шов назад иголку. совсем его не люблю, но как начинает играть с ним работа!!

в общем это того стоило!


цветочек выкладной нитью, колышется на ветру.

ракушки и морская звездочка

такие шикарные цвета у ракушек!

моя любовь) 

и вот она я и море. на фоне теток... кто возьмется учить мужа искуству фотографии? ;)

Всем сбытия мечт! ))









2 комментария:

  1. Прекрасная вышивка, прекрасные ракушки!!!!!! Надо эту вышивку на морской альбомчик =)))

    ОтветитьУдалить
  2. А это идея)) и ездить по морям за новыми фотками)

    ОтветитьУдалить